Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

дивиденды квартирой
#1

Добрый день! Может кто-нибудь поделиться своим опытом в следующем вопросе - на учете фирмы есть квартира (уже давно выкупленная), собственник хочет эту квартиру выкупить у фирмы следующим образом, выплатить себе дивиденды не деньгами, а квартирой. Как всё это правильно оформит? Huh Huh Huh Помогите, пожалуйста.
Ответ
#2

День добрый

Цитата ответа на ваш вопрос от участникв Клуба в ФБ Н.Б.:

Опыта нет, мои мысли на эту тему.
Оценочный акт на квартиру - первоочередная операция. Решение правления о выплате дивидендов в размере стоимости квартиры. Нотариус, где оформляется сделка по продаже квартиры, и в договоре купли-продажи способ оплаты - взаимозачёт. Декларация о выплате дивидендов на сумму сделки - дата перехода квартиры в собственность по крепостной книге. Оплата услуг , возникающих в процессе сделки - я бы сделала пополам.
Повторюсь - нет опыта, мои мысли, возможно, что и не совсем правильные или точные[Изображение: 1f60a.png]
Ответ
#3

Цитата ответа на ваш вопрос от участникв Клуба в ФБ А.Ф.:

  1. Cогласно статье 157 коммерческого кодекса: Выплаты участникам могут совершаться из чистой прибыли или нераспределенной прибыли за предыдущие хозяйственные годы, из которой вычтены непокрытые убытки за предыдущие годы, на основании утвержденного отчета за хозяйственный год.
  2. Дивиденд выплачивается деньгами. С согласия участника дивиденд может выплачиваться и иным имуществом
  3. Стоимость продажи должна быть по рыночной цене, в противном случае будет иметь место спецльгота.

Следовательно если прибыль компании равна или выше рыночной стоимости квартиры, то подобная сделка возможна. Далее дело лишь за бухгалтерскими проводками.
Ответ
#4

Цитата ответа на ваш вопрос от участникв Клуба в ФБ Г.К.:

Сделать акт оценки, продать по рыночной цене, сделать решение о выплате дивидендов и сделать взаимозачет.
Ответ




Перейти к форуму: